Диагностика воспитанников с ОВЗ.

Закончилось жаркое лето, наступил сентябрь. А это значит, что пришло время для продолжения занятий с детьми с ОВЗ. Учитель-дефектолог детского сада Исаева О. Р. начала свою деятельность с проведения психолого-педагогического обследования вновь поступивших детей с целью выявления индивидуальных особенностей детей с ОВЗ, определения индивидуального маршрута развития. Психолого-педагогическая диагностика позволит разработать программу коррекционной работы, спланировать коррекционно-развивающие занятия. Особое внимание уделяется интеллектуальному развитию, состоянию высших психических функций, речевому развитию, эмоционально-волевой сфере, работоспособности. Результаты проведенного обследования помогут родителям правильно подойти к успехам и неудачам ребенка, а педагогам - наметить пути помощи, спланировать коррекционно-педагогическую деятельность с учетом развития и индивидуальных возможностей воспитанников.